Видео Ю.Бирюкова

Видео Филиппины

Небольшой видеоролик о нашей увлекательной поездке на Филиппины в ноябре-декабре 2013 года

2013 год был особенно богат на впечатления. Мы побывали в Танзании, Индии, Непале, Грузии, Армении, Эфопии, а закончили его поездкой на экзотичекие Филиппины.

Страна оказалась щедра на самые разные ландшафты и достопримечательности. Филиппины — это не просто 7000 островов с пляжами, есть здесь и достаточно высокие горы, и джунгли, и племена аборигенов со своими древними обрядами и традициями, а также экзотическая флора и фауна.

Свое путешествие мы начали со столицы Филиппин Манилы — города  невероятных контрастов, где трущобы соседствуют с небоскребами, а бесконечные католические соборы соревнуются с бесконечными ночными клубами и борделями. Больше недели мы изучали огромный остров Лусон с его пещерами в горах, рисовыми террасами и древними традициями мумификации и погребения на отвесных скалах у местных племен. Посетили старинный испанский город Виган, отдохнули на пляжах Сан-Фернандо и совершили поход к кратеру активного вулкана Пинатубо.

Потом мы полетели на знаменитый своими пейзажами и пляжами остров Палаван. Из Пуэрто-Принцесса мы прямиком отправились на север острова в Эль Нидо, где несколько дней плавали среди тысяч живописных островков и скал, выступающих в море, в поисках «секретных» пляжей с белым песком и кристально чистой водой. Эль Нидо — это, безусловно, одно из самых красивых мест на планете и одно из самых приятных для отдыха! А потом мы провели незабывемые дни в милом пляжном городке Порт Бартон, и совершили поездку в Сабанг к подземной реке, вытекающей из толщи скал.

Дальше мы перелетели на остров Себу и перебрались на пароме на остров Бохол, известный своми «Шоколадными холмами» — странными геологическими образованиями конической формы, а также долгопятами — забавными маленькими приматами с огромными глазами. Еще мы отдохнули на пляжах острова Панглао и поныряли у расположенных рядом рифов с богатейшей подводной фауной «Кораллового треугольника». Из Панглао мы снова перебрались на остров Себу, где получили потрясающий опыт, плавая вместе с огромными китовыми акулами.

Мы решили исследовать и другие многочисленные Висайские острова. Сначала переплыли на остров Негрос, где облазили город Думагете и совершили поход к вулканическому озеру Балинсасаяо. Дальше мы исследовали остров Сикихор, где живут знаменитые филиппинские хилеры. На скутере мы объездили все уголки этого замечательного островка. Дальше мы перебрались на остров Гуимарас с его церквями, водопадами, пешими тропинками и скалами, а оттуда двинули на огромный остров Панай в город Илойло. Ну а потом мы добрались, наконец, до знаменитого курортного острова Боракай — столицы пляжного туризма страны. Пляжи на острове, действительно, великолепные, а обилие гостиниц и ресторанов располагает к долгому и приятному отдыху).

Ну и в заключение, мы проехали весь остров Миндоро, и из Пуэрто-Галера снова вернулись на пароме на остров Лусон, где совершили вояж к огромному озеру Таал в кратере одноименного вулкана!

Огромная страна, и огромное количество впечатлений! Мы много ездили автостопом и на местном транспорте, отчего поездка была еще более увлекательной  и полной сюрпризов! Путешествие продолжалось около месяца, но мы не объехали даже половины Филиппинских островов и увидели далеко не все чудеса этой невероятно интересной страны! Нужно сюда будет снова вернуться!

По итогам поездки мы смонтировали несколько видео. Первый музыкальный ролик показывает кратко всю поездку и некоторые из необыкновенных мест, где нам посчастливилось побывать.

Еще один ролик рассказывает о том, как мы впервые попробовали на набережной Манилы филиппинский деликатес — балут (вареные утиные яйца со сформировавшимся зародышем внутри). Слабонервным не смотреть))

И в заключение, совсем коротенькое видео о китайском Гуанчжоу, где мы делали большую пересадку с ночевкой по пути на Филиппины.

Из этой поездки мы также привезли множество фотографий. Альбом «Филиппины» доступен на нашем сайте.